Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)

ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Маргилан
Описание вакансии

Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии,третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса.Мы ищем человека,который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс Go в решении вопросов.

Обязанности:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в письменном формате в чатах;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс Go
Требования:
  • грамотно говорите и пишите на русском и узбекском языках;
  • умеете работать с большими объёмами данных;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно;

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.
Условия:
  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам 2/2 с 12-ти часовой сменой (дневные и ночные графики);
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
  • Обязательно наличие компьютера/ ноутбука,тихого рабочего места и стабильного интернета;

Требования
ОпытНет опыта
Условия работы
График работыУдаленная работа
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку