Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Маргилан |
Описание вакансии
Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии,третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса.Мы ищем человека,который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс Go в решении вопросов.
Обязанности:
- оперативно обрабатывать входящие обращения в письменном формате в чатах;
- решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
- взаимодействовать со смежными отделами компании;
- развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс Go
- грамотно говорите и пишите на русском и узбекском языках;
- умеете работать с большими объёмами данных;
- умеете параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно;
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
- готовы учиться и узнавать новое.
- стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- дистанционное обучение;
- удаленная работа по графикам 2/2 с 12-ти часовой сменой (дневные и ночные графики);
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
-
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука,тихого рабочего места и стабильного интернета;
Требования
| Опыт | Нет опыта |
Условия работы
| График работы | Удаленная работа |
Добавлено сегодня
Пожаловаться