Product Manager Pharm Company
Xususiy Bandlik Agentligi DMC
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Цель должности:
- Инициация, организация и координация маркетинговых мероприятий для основных видов продуктов с целью развития и поддержания строгой информированности о продукте на рынке. Разработка и управление маркетингом вверенных брендов/продуктов в рамках согласованных стратегий для достижения поставленных целей и распределение финансовых затрат на продукты.
- Анализ маркетинговых баз данных по рынку своих препаратов (за месяц, квартал, год и предыдущие годы) по регионам РУз, ежемесячный мониторинг трендов на рынке, состояния и активности конкурентов. Использование полученных данных при формировании стратегии и отчетов.
- Анализ внутренних данных (за месяц, квартал, год и предыдущие годы) по регионам РУз. Использование полученных данных при формировании стратегии и отчетов.
- Разработка маркетинговой стратегии для продуктов на рынке в соответствии с генеральной стратегией компании на год и на циклы года. Данная стратегия должна быть основана на реальной рыночной ситуации, согласована с управляющими внешней службой, дистрибуции и регистрации. Стратегия утверждается менеджером по маркетингу и представляется на рассмотрение Главе Представительства. После утверждения Главой Представительства, стратегия принимается в работу на текущий год. Коррекция стратегии осуществляется квартально. Ответственность за разработку, изготовление информационной продукции по препаратам. Разрабатываемые стратегии, циклы работ по продуктам согласно утвержденному образцу: Маркетинговый план, цикловое руководство (для сотрудников внешней службы), информационные файлы, презентации, печатную продукцию и другую информацию / продукцию в любом виде, необходимые для продвижения разработанной концепции, продукт-менеджер обязан сдать на утверждение не позднее, чем за 14 календарных дней до начала тренинга.
- Развитие и внедрение маркетингового бюджета для продуктов, решение вопросов, возникающих из глобальных маркетинговых задач.
- Ответственность за использование маркетингового бюджета для вверенных продуктов.
- Разработка презентаций по продуктам на английском языке для работы с Головным Офисом. Строгое соблюдение сроков выполнения задач, полученных от менеджера по маркетингу.
- Контроль качества работы сотрудников внешней службы (СВС) по препарату. Менеджер по продукту имеет право проверить качество визита одного СВС неоднократно в цикл. Результаты двойного визита отражаются в отчете о проделанной работе. Менеджер по продукту исправляет пробелы в знаниях СВС, проводя семинары – тренинги (коучинг) и повторные двойные визиты.
- Составление и внедрение плана командировок по РУз.
- Предоставление ежемесячного отчета по проделанной работе менеджеру по маркетингу/Главе Представительства.
- Ежеквартально предоставление Главе Представительства и менеджеру по маркетингу плана своей работы согласно TOP 5.
- Соблюдение внутреннего распорядка дня, установленного Главой Представительства. Своевременное уведомление линейного руководителя и Главы Представительства о любом изменении расписания.
- Соответствие этическим стандартам компании и деловой этике, включая соблюдение дисциплины, соответствующей формы одежды и норм профессионального поведения.
- Ежедневный менеджмент маркетинговой деятельности по продуктам.
- Регулярный анализ маркетинговой информации, включая мониторинг деятельности конкурентов.
- Совместная работа с СВС: адаптация материалов и развитие циклов для СВС, тренинги по группе продуктов для СВС и другое.
- Взаимодействие с партнерами (рекламные агентства и др.) и ВЭ по группе продуктов.
- Участие в конференциях и симпозиумах по группе продуктов
Основные требования:
- Высшее экономическое, медицинское, фармацевтическое образование.
- Опыт работы от 3х лет.
- Продвинутый пользователь MS Office.
- Английский язык (upper intermediate и выше).
- Социальные компетенции, способность управления командой, гибкость
- Аналитические навыки.
- Маркетинговое образование/курсы.
- Инициативность и самостоятельность.
- Навыки ведения переговоров, убеждения.
- Способность принятия решений.
- Ответственность за результат.
Требования
| Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
| График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться