Менеджер группы торговых марок (Group Brand Manager)
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Вы будете:
- Активно участвовать в разработке долгосрочной стратегии бизнеса на 3-5 лет.
- Разрабатывать годовой план развития брендов (включая среднесрочные цели, стратегии роста), а также планы реализации принятых стратегий.
- Управлять портфелем брендов, включая показатели здоровья, эффективный ассортимент, своевременную оптимизацию, прибыльность и т.д.
- Планировать, реализовать и осуществлять мониторинг маркетинговых бюджетов в соответствии с утвержденным годовым маркетинговым планом.
- Разрабатывать рекламные кампании (включая разработку ключевых изображений и материалов), а также контроль их реализации. Отвечать за стимулирование продаж, внедрение инициативных/реактивных мер против действий конкурентов.
- Проводить маркетинговые исследования для получения необходимой информации относительно предпочтений потребителя, слабых и сильных сторонах продукта для точного/эффективного планирования деятельности по маркетинговой поддержке
Мы ожидаем от Вас: - высшее образование в направлении маркетинга, менеджмента
- наличие уверенных навыков работы в Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint).
- свободное владение русским, и английским языками,
- опыт работы не менее 3 лет в сфере маркетинга (опыт с сектором FMСG, как преимущество)
- опыт проведения маркетинговых исследований и аналитики рынка.
- опыт работы с медиа.
Требования
| Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
| График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться