Менеджер группы торговых марок (Group Brand Manager)

ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Вы будете:

  • Активно участвовать в разработке долгосрочной стратегии бизнеса на 3-5 лет.
  • Разрабатывать годовой план развития брендов (включая среднесрочные цели, стратегии роста), а также планы реализации принятых стратегий.
  • Управлять портфелем брендов, включая показатели здоровья, эффективный ассортимент, своевременную оптимизацию, прибыльность и т.д.
  • Планировать, реализовать и осуществлять мониторинг маркетинговых бюджетов в соответствии с утвержденным годовым маркетинговым планом.
  • Разрабатывать рекламные кампании (включая разработку ключевых изображений и материалов), а также контроль их реализации. Отвечать за стимулирование продаж, внедрение инициативных/реактивных мер против действий конкурентов.
  • Проводить маркетинговые исследования для получения необходимой информации относительно предпочтений потребителя, слабых и сильных сторонах продукта для точного/эффективного планирования деятельности по маркетинговой поддержке

    Мы ожидаем от Вас:
  • высшее образование в направлении маркетинга, менеджмента
  • наличие уверенных навыков работы в Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint).
  • свободное владение русским, и английским языками,
  • опыт работы не менее 3 лет в сфере маркетинга (опыт с сектором FMСG, как преимущество)
  • опыт проведения маркетинговых исследований и аналитики рынка.
  • опыт работы с медиа.
Требования
ОпытОт 3 до 6 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку