Специалист по кадровому администрированию
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Нукус, 29А |
Описание вакансии
Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана. Основная концепция сервиса - клиент самостоятельно может получить все услуги банка через мобильное приложение и устройства самообслуживания.
Обязанности:
Обязанности:
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства: оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников (приказы, заявления, трудовые договоры, дополнительные соглашения и пр.);
- Подготовка приказов по отпускам, командировкам, оформление листков нетрудоспособности;
- Оформление и регистрация трудовых договоров в системе my.mehnat.uz;
- Ведение и актуализация штатного расписания в соответствии со структурой компании;
- Формирование, систематизация и архивное хранение личных дел сотрудников;
- Контроль за полнотой и актуальностью персональных документов (копии паспортов, дипломов, медсправок и т.д.);
- Ведение электронной базы учета персонала в 1С;
- Формирование и ведение бумажного архива кадровой документации в соответствии с номенклатурой дел;
- Подготовка справок, выписок и кадровой отчетности по внутренним и внешним запросам;
- Оформление документов в строгом соответствии с требованиями Трудового кодекса Республики Узбекистан;
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового оформления;
- Обеспечение конфиденциальности и защиты персональных данных сотрудников;
- Соблюдение установленных правил хранения и обработки кадровой информации.
- Знание Трудового кодекса Республики Узбекистан, законодательства о персональных данных, локальных нормативных актов;
- Понимание всех процедур кадрового документооборота: приёмы, переводы, увольнения, отпуска, больничные, командировки и пр.;
- Навыки ведения и архивирования кадровых документов в соответствии с установленными стандартами;
- Уверенное владение ПК, знание 1С и платформы my.mehnat.uz;
- Опыт работы в сфере кадрового администрирования не менее 2-х лет;
- Внимательность, ответственность, аккуратность в работе с документацией;
- Умение работать с конфиденциальной информацией;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Способность работать в условиях многозадачности и соблюдать сроки.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК Республики Узбекистан
- Дружный коллектив
- Пятидневная рабочая неделя
- Работа в команде профессионалов
Требования
| Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
| График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться