Главный Инженер по сопровождению 2 линии
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Олтинсой, 27А |
Обязанности
Решение клиентских проблем, переданных с L1 поддержки; Предоставление ответов по клиентским проблемам для L1 в установленные сроки; Заведение тикетов в ServiceDesk на L3(разработку); Обработка запросов пользователей по техническим проблемам (неработающие функции на сайте или в приложении, ошибки при оформлении заявки) Обработка заявок и обращений Мониторинг и улучшение качества сервиса Соблюдение внутренних стандартов работы с командой. Предоставление технической информации по функциональности продукта. Знание работы с банковскими картами
Требования
Знание ПО – Postman, Grafana, Windows/Linux, API Manager, SQL запросы Будет преимуществом опыт работы с Яндекс.Метрика, FireBase Работа с инструментами – Jira, Confluence, Slack, Help Desk Способность решать технические вопросы пользователей (работа с сайтом, мобильными приложениями, онлайн-платформами). Диагностика и устранение технических неисправностей, связанных с процессами онлайн-заявок и обработки данных. Умение работать с базами данных, а также с внутренними сервисами для проверки статуса заявок.
| Опыт | От 3 до 6 лет |
| График работы | Полный день |