Главный Инженер по сопровождению 2 линии

ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Олтинсой, 27А
Описание вакансии

Обязанности

Решение клиентских проблем, переданных с L1 поддержки; Предоставление ответов по клиентским проблемам для L1 в установленные сроки; Заведение тикетов в ServiceDesk на L3(разработку); Обработка запросов пользователей по техническим проблемам (неработающие функции на сайте или в приложении, ошибки при оформлении заявки) Обработка заявок и обращений Мониторинг и улучшение качества сервиса Соблюдение внутренних стандартов работы с командой. Предоставление технической информации по функциональности продукта. Знание работы с банковскими картами

Требования

Знание ПО – Postman, Grafana, Windows/Linux, API Manager, SQL запросы Будет преимуществом опыт работы с Яндекс.Метрика, FireBase Работа с инструментами – Jira, Confluence, Slack, Help Desk Способность решать технические вопросы пользователей (работа с сайтом, мобильными приложениями, онлайн-платформами). Диагностика и устранение технических неисправностей, связанных с процессами онлайн-заявок и обработки данных. Умение работать с базами данных, а также с внутренними сервисами для проверки статуса заявок.

Требования
ОпытОт 3 до 6 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку