Product Manager / Product Analyst CVM (Customer Value Management)

Быстрый отклик
ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, улица Шахрисабз, 30
Описание вакансии

Основные задачи

Развитие продуктовых и коммуникационных стратегий

  • Построение фин. моделей будущих продуктов;
  • Анализировать клиентские сегменты, поведение и жизненный цикл (CLV, churn, RFM);

  • Анализ текущего состояния продукта (функциональность, метрики, воронки, конкурентность с другими);
  • Формировать продуктовые гипотезы и тестировать их (A/B, Test & Learn);

  • Определять целевые аудитории, ценностные предложения и подходы к удержанию;

  • Анализировать эффективность и предлагать улучшения продуктов и процессов;

Аналитика и клиентские инсайты

  • Качественный навык работы с SQL;
  • Работать с BI-дашбордами и отчетами;

  • Извлекать инсайты из клиентских данных и трансформировать их в действия;
  • Отслеживать ключевые метрики: CTR, конверсию, удержание, CLTV, активность клиентов;

Кросс-функциональное взаимодействие

  • Взаимодействовать с командами Digital, Product, Marketing, Data и другие;

  • Формировать и согласовывать требования к развитию продуктов и процессов;

  • Поддерживать коммуникацию с владельцами продуктов по инициативам.

Требования:

  • Опыт работы над анализом продуктов;

  • Опыт построения финансовых моделей;

  • Владение SQL, BI-инструментами;

  • Знание A/B-тестирования, юнит-экономики;

  • Умение работать в кросс-функциональных командах;

  • Опыт в финтехе или телекоме;

  • Английский язык - продвинутый.

Условия:

  • Работа в крупном, динамично развивающемся международном банке;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Трудоустройство согласно законодательству РУз;
  • ДМС;
  • График работы 5/2, 09:00-18:00.
Требования
ОпытОт 3 до 6 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено сегодня
Отклик на HeadHunter