Product Manager / Product Analyst CVM (Customer Value Management)
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, улица Шахрисабз, 30 |
Основные задачи
Развитие продуктовых и коммуникационных стратегий
- Построение фин. моделей будущих продуктов;
-
Анализировать клиентские сегменты, поведение и жизненный цикл (CLV, churn, RFM);
- Анализ текущего состояния продукта (функциональность, метрики, воронки, конкурентность с другими);
-
Формировать продуктовые гипотезы и тестировать их (A/B, Test & Learn);
-
Определять целевые аудитории, ценностные предложения и подходы к удержанию;
-
Анализировать эффективность и предлагать улучшения продуктов и процессов;
Аналитика и клиентские инсайты
- Качественный навык работы с SQL;
-
Работать с BI-дашбордами и отчетами;
- Извлекать инсайты из клиентских данных и трансформировать их в действия;
-
Отслеживать ключевые метрики: CTR, конверсию, удержание, CLTV, активность клиентов;
Кросс-функциональное взаимодействие
-
Взаимодействовать с командами Digital, Product, Marketing, Data и другие;
-
Формировать и согласовывать требования к развитию продуктов и процессов;
-
Поддерживать коммуникацию с владельцами продуктов по инициативам.
Требования:
-
Опыт работы над анализом продуктов;
-
Опыт построения финансовых моделей;
-
Владение SQL, BI-инструментами;
-
Знание A/B-тестирования, юнит-экономики;
-
Умение работать в кросс-функциональных командах;
-
Опыт в финтехе или телекоме;
- Английский язык - продвинутый.
Условия:
- Работа в крупном, динамично развивающемся международном банке;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Трудоустройство согласно законодательству РУз;
- ДМС;
- График работы 5/2, 09:00-18:00.
| Опыт | От 3 до 6 лет |
| График работы | Полный день |