Менеджер стратегических проектов
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Ташкент, Чиланзарский район, проспект Бунёдкор, 7Б к3 |
Описание вакансии
Обязанности:
Планирование проекта:
- Определение этапов работы и последовательности выполнения задач.
- Оценка необходимого времени и формирование графика работ.
Управление командой:
- Координация работы команды, мотивация сотрудников и разрешение конфликтов.
- Обеспечение эффективного взаимодействия и обратной связи.
Управление ресурсами:
- Составление и контроль бюджета проекта, мониторинг расходов.
- Управление временными ресурсами для соблюдения сроков.
Коммуникация и отчетность:
- Общение с заказчиками и другими заинтересованными сторонами, сбор требований.
- Подготовка и предоставление отчетов о ходе проекта.
- Презентация результатов заказчику.
Управление рисками:
- Предвидение возможных угроз и их оценка.
- Разработка планов для минимизации негативных последствий.
Документация:
- Ведение всей необходимой документации, включая договоры и технические задания.
- Оформление актов выполненных работ и внесение изменений в документы.
Контроль качества:
- Отслеживание выполнения задач в соответствии со стандартами.
- Участие в тестировании и приемке готового продукта.
Требования:
Образование и опыт
- Образование: высшее или среднее специальное;
- Опыт работы: не менее 3 лет в сфере проектного управления в банке или финтех организации;
- Дополнительное образование: наличие сертификатов PMI PMP или Prince2, других видов международных сертификатов в области управления проектами.
Профессиональные (твердые) навыки
- Планирование: способность составлять планы, декомпозировать задачи и распределять ресурсы.
- Документация: умение работать с проектной и технической документацией.
- Бюджетирование и управление рисками: навыки планирования бюджета и оценки/управления рисками.
- Технические навыки: знание специфики банковской отрасли.
- Инструменты: опыт работы с системами управления проектами (Jira, Confluence).
Личные (мягкие) навыки
- Коммуникация: умение эффективно общаться с клиентами и командой, вести переговоры, выступать перед людьми и принимать конструктивную критику.
- Организаторские способности: способность организовать работу команды, делегировать задачи.
- Лидерство: наличие лидерских качеств,
Условия:
- Работу в сильной команде, с которой можно расти;
- Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников;
- Стать частью процессов банковской трансформации (сильная молодежь и конкурентная среда);
- График работы: понедельник-пятница, 09:00-18:00;
Требования
| Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
| График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться