Менеджер стратегических проектов

ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Чиланзарский район, проспект Бунёдкор, 7Б к3
Описание вакансии
Обязанности:

Планирование проекта:

  • Определение этапов работы и последовательности выполнения задач.
  • Оценка необходимого времени и формирование графика работ.

Управление командой:

  • Координация работы команды, мотивация сотрудников и разрешение конфликтов.
  • Обеспечение эффективного взаимодействия и обратной связи.

Управление ресурсами:

  • Составление и контроль бюджета проекта, мониторинг расходов.
  • Управление временными ресурсами для соблюдения сроков.

Коммуникация и отчетность:

  • Общение с заказчиками и другими заинтересованными сторонами, сбор требований.
  • Подготовка и предоставление отчетов о ходе проекта.
  • Презентация результатов заказчику.

Управление рисками:

  • Предвидение возможных угроз и их оценка.
  • Разработка планов для минимизации негативных последствий.

Документация:

  • Ведение всей необходимой документации, включая договоры и технические задания.
  • Оформление актов выполненных работ и внесение изменений в документы.

Контроль качества:

  • Отслеживание выполнения задач в соответствии со стандартами.
  • Участие в тестировании и приемке готового продукта.

Требования:

Образование и опыт

  • Образование: высшее или среднее специальное;
  • Опыт работы: не менее 3 лет в сфере проектного управления в банке или финтех организации;
  • Дополнительное образование: наличие сертификатов PMI PMP или Prince2, других видов международных сертификатов в области управления проектами.

Профессиональные (твердые) навыки

  • Планирование: способность составлять планы, декомпозировать задачи и распределять ресурсы.
  • Документация: умение работать с проектной и технической документацией.
  • Бюджетирование и управление рисками: навыки планирования бюджета и оценки/управления рисками.
  • Технические навыки: знание специфики банковской отрасли.
  • Инструменты: опыт работы с системами управления проектами (Jira, Confluence).

Личные (мягкие) навыки

  • Коммуникация: умение эффективно общаться с клиентами и командой, вести переговоры, выступать перед людьми и принимать конструктивную критику.
  • Организаторские способности: способность организовать работу команды, делегировать задачи.
  • Лидерство: наличие лидерских качеств,

Условия:

  • Работу в сильной команде, с которой можно расти;
  • Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников;
  • Стать частью процессов банковской трансформации (сильная молодежь и конкурентная среда);
  • График работы: понедельник-пятница, 09:00-18:00;
Требования
ОпытОт 3 до 6 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку