Специалист по кадровому делопроизводству
| Зарплата | до 9300000 UZS | 
| до 9300000 UZS | |
| Занятость | Полная занятость | 
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Ташкент, 2-й проезд Хаваст | 
Описание вакансии
      OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!
- OLMA– это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
 - OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
 - OLMA – это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
 - OLMA– это КОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА , БОНУСЫ и ПРЕМИИ!
 
В 2025 г. Компания наращивает темп развития и ставит цель открыть еще минимум 150 магазинов в Ташкенте и области.
Выбирая кандидата, мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляя ему возможность обучения и профессионального развития.
Задачи:
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства: приема, увольнения, перевода, перемещения, отпуска, внесение изменений в трудовые договора; ведение личных дел, карточек Т2; табель, графики; ведение штатного расписания; выдача справок, копий документов, характеристик; отчетность, работа с гос. органами.
 - Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных программу (1С) о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
 - Внесение данных в систему ЕНСТ(ведение электронных трудовых договоров и трудовых книжек).
 - Опыт оформления иностранных граждан.
 - Корректное и своевременное ведение табеля учета рабочего времени.
 - Ведение воинского учета.
 - Консультация сотрудников организации по вопросам кадрового делопроизводства.
 
Навыки и знания:
- Знания и умения работать в системе ЕНСТ(ведение электронных трудовых договоров и трудовых книжек);
 - Знание программы 1С8;
 - Знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel (работа с формулами);
 - Хорошее знание русского и узбекского языков;
 - Навыки грамотного планирования своего рабочего времени, скорость и качество работы;
 -  
Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки;
 -  
Знание этики делового общения;
 -  
Хорошие коммуникативные навыки;
 -  
Умение решать задачи в срок.
Условия: - Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
 - График работы : 5/2 с 9:00 до 18:00;
 - Крутая команда профессионалов;
 - Дружелюбная атмосфера;
 - Комфортный офис;
 - Оборудованная зона для чая/кофе и приема пищи;
 - Стабильная заработная плата;
 - Достойная и своевременная заработная плата;
 - Премирование за стаж работы в Компании;
 - Карьерный рост, корпоративное обучение;
 - Эффективное обучение в формате наставничества от лучших руководителей, России и Казахстана.
 
Требования
        | Опыт | От 1 года до 3 лет | 
Условия работы
        | График работы | Полный день | 
Добавлено 6 дней назад
    
        Пожаловаться