Специалист по администрированию продаж
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Администрирование и валидация процессов вычета с продаж и маркетинговых активностей;
- Участие в подготовке годового бюджета (вычет с продаж и маркетинговая деятельность);
- Управление кредиторской задолженностью;
- Анализ финансовых рисков и разработка мер противодействия;
- Отслеживание и изучение изменений в местном налоговом законодательстве влиящих на управление вычетом с продаж и проведение маркетинговых активностей;
- Регулярное предоставление отчетов в соответствии с запросами от вышестоящего руководства;
- Поддержка принятия внутренних управленческих решений путем подготовки анализа результатов деятельности, в котором определяется, измеряется и предоставляется экономическая информация о деятельности компании;
- Оптимизация и эффективное управление внутренними политиками и процедурами на основе стандартов бухгалтерского и управленческого учета.
- Диплом бакалавра в области финансов, экономики или бухгалтерского учета.
- Опыт работы не менее двух лет в бухгалтерии или финансовом отделе.
- Хороший уровень понимания принципов бухгалтерского учета.
- Умение проводить/постировать проводки в учетной системе 1С или SAP.
- Высокий уровень эффективности и ответственности. Внимательность к деталям.
- Хорошее владение английским и русским языками.
- Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office (Excel, Word, etc.)
- График 5/2
- Соц.пакет (ДМС, компенсация обеда)
- Бонусы
Требования
| Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
| График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться