ИТ Сервис-менеджер

ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

В новый отдел управления сервисами и методологией ищем ИТ Сервис-менеджера.

Основные задачи:

  • Управление и развитие ITSM-процессов: инцидентами, изменениями, запросами, проблемами, SLA, активами.

  • Контроль KPI, анализ причин сбоев, оптимизация процессов и улучшение качества обслуживания.

  • Ведение и актуализация регламентов, SLA и каталога услуг.

  • Подготовка отчетности и аналитики по выполнению сервисных показателей.

  • Взаимодействие с бизнес-заказчиками, проведение встреч, сбор обратной связи.

Требования:

  • Высшее образование в области IT, телекоммуникаций или автоматизации.

  • Опыт внедрения и сопровождения ITSM/ESM процессов.

  • Знание ITSM систем, опыт построения отчетов и дашбордов (Excel, BI).

  • Умение анализировать данные и делать выводы.

  • Сертификаты ITIL будут преимуществом.

  • Владение узбекским и русским языками, английский — на техническом уровне.

Условия:

  • Работа в профессиональной команде, где ценят инициативу и экспертизу

  • Участие в создании и развитии масштабных продуктов с высокой пользовательской нагрузкой

  • Современные инструменты и технологический стек

  • Поддержка роста: возможность развиваться в роли архитектора или технического лидера

  • Полноценное питание: обеды за счёт компании

Место работы: г.Ташкент / г.Андижан

Требования
ОпытОт 3 до 6 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку