Менеджер по маркетингу и рекламе

Digital City
Зарплатаот 3000000 до 13000000 UZS
от 3000000 до 13000000 UZS
ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Андижан, 2-й проезд Бобуршох
Описание вакансии
Обязанности:
  • общее понимание IT технологии и START-UPов.
  • умение продвигать и продавать проектов IT технологии и START-UPов.
  • создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных аналогов и т.д.;
  • подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
  • взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
  • расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;
  • подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
  • прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
  • проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
  • определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
  • поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
  • анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
  • работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
  • отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
  • изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
  • участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.
Требования:
  • ведение различных видов рекламных кампаний;
  • владение правилами коммуникаций и взаимодействия с различными средствами массовой информации (печатными СМИ, телевидением, радио, интернетом);
  • владение принципами проведения маркетинговых исследований;
  • владение спецификой изучения рынков, сопоставлением полученных данных, применением их к деятельности организации;
  • владение методами аналитики и прогнозирования;
  • владение основами внутреннего и внешнего ценообразования;
  • владение технологическими, конструктивными, количественными, качественными показателями выпускаемых предприятием товаров и изделий, их отличительными особенностями, преимуществами и недостатками;
  • владение способами планирования, ведения учета и отчетности по проводимым маркетинговым мероприятиям;
  • владение основами Трудового кодекса РУз;
  • владение правилами по охране труда, противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка,
  • владение нормами делового этикета и коммуникаций.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РУз
  • Перспектива карьерного роста
  • Оплачиваемый испытательный срок
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Удобный график работы 6/1
  • Интересные задачи, постоянное развитие;
  • Финансовая мотивация (оклад+ бонусы+KPI ) обсуждается с каждым кандидатов индивидуально, в зависимости от опыта и навыков;
  • Заработная плата без задержек 2 раза в месяц, индексация по результатам работы;
  • Работа в новом современном офисе в центре города: Еще есть своя зона отдыха, PlayStation и своя кухня, бар на каждом этаже зданий.. летняя терраса и зал конференций для презентации проектов.
  • бесплатный обед. (Уверены что вам у нас понравится , присоединяйтесь !)
Требования
ОпытОт 1 года до 3 лет
Условия работы
График работыГибкий график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку