Менеджер по маркетингу и рекламе
Digital City
| Зарплата | от 3000000 до 13000000 UZS |
| от 3000000 до 13000000 UZS | |
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Андижан, 2-й проезд Бобуршох |
Описание вакансии
Обязанности:
- общее понимание IT технологии и START-UPов.
- умение продвигать и продавать проектов IT технологии и START-UPов.
- создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных аналогов и т.д.;
- подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
- взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
- расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;
- подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
- прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
- проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
- определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
- поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
- анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
- работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
- отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
- изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
- участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.
- ведение различных видов рекламных кампаний;
- владение правилами коммуникаций и взаимодействия с различными средствами массовой информации (печатными СМИ, телевидением, радио, интернетом);
- владение принципами проведения маркетинговых исследований;
- владение спецификой изучения рынков, сопоставлением полученных данных, применением их к деятельности организации;
- владение методами аналитики и прогнозирования;
- владение основами внутреннего и внешнего ценообразования;
- владение технологическими, конструктивными, количественными, качественными показателями выпускаемых предприятием товаров и изделий, их отличительными особенностями, преимуществами и недостатками;
- владение способами планирования, ведения учета и отчетности по проводимым маркетинговым мероприятиям;
- владение основами Трудового кодекса РУз;
- владение правилами по охране труда, противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка,
- владение нормами делового этикета и коммуникаций.
- Оформление согласно ТК РУз
- Перспектива карьерного роста
- Оплачиваемый испытательный срок
- Профессиональный и дружный коллектив
- Удобный график работы 6/1
- Интересные задачи, постоянное развитие;
- Финансовая мотивация (оклад+ бонусы+KPI ) обсуждается с каждым кандидатов индивидуально, в зависимости от опыта и навыков;
- Заработная плата без задержек 2 раза в месяц, индексация по результатам работы;
- Работа в новом современном офисе в центре города: Еще есть своя зона отдыха, PlayStation и своя кухня, бар на каждом этаже зданий.. летняя терраса и зал конференций для презентации проектов.
- бесплатный обед. (Уверены что вам у нас понравится , присоединяйтесь !)
Требования
| Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
| График работы | Гибкий график |
Добавлено вчера
Пожаловаться