Главный специалист по транзакционному бизнесу
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Навои, улица Ф. Хаджаева |
Описание вакансии
Обязанности:
• Привлечение юридических лиц на обслуживание;
• Обеспечение эффективного и качественного обслуживания юридических лиц по всем видам банковских операций, включая открытие, ведение и закрытие расчетных и валютных счетов;
• Кросс продажи;
• Анализ информации по клиентам, расчёт доходов по клиенту;
• Презентация транзакционных и кредитных услуг банка;
• Опыт работы с эквайрингом (продажи);
• Контроль за поступлением и списанием средств по внешнеторговым контрактам, соответствие платежей условиям контрактов и требованиям валютного законодательства;
• Проведение валютных операций: покупка, продажа, конверсия валюты, подача заявок на валютные торги;
• Контроль за соответствием платежей требованиям законодательства, соблюдение нормативов ЦБ, проверка назначения платежей, кодов валютных операций;
• Подготовка и представление в контролирующие органы информации по экспортно-импортным операциям клиентов, налоговую отчетность, сведения в ЦБ;
• Поддержка и сопровождение клиентов при проведении сложных расчетов, консультирование по вопросам валютного контроля, расчётов с нерезидентами и открытия счетов;
• Подготовка и передача документов в архив в установленном порядке, формирование пакетов документов по операциям, ведение внутренней отчетности;
• Участие в разработке внутренних нормативных документов, процедур, регламентов и их соблюдение при осуществлении операций;
• Обеспечение конфиденциальности информации, деловой этики и корректного взаимодействия с клиентами и коллегами.
Требования:
• Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело);
• Опыт работы в банке – не менее 2 лет;
• Ориентация на результат, способность описывать конкретные задачи;
• Развитые навыки привлечения и удержания клиентов, способность выстраивать долгосрочные партнёрские отношения;
• Глубокое знание валютного и банковского законодательства, нормативных актов банка, инструкций банка;
• Владение активными техниками продаж, знание SPIN-технологии, понимание воронки продаж;
• Опыт работы с CRM-системами, знание тарифов банка и процессов открытия основных и вторичных счетов;
• Понимание принципов кредитовани, структуры доходов банка и ключевых показателей эффективности (KPI);
• Навыки управления командой и организации работы подразделения;
• Знания валютных операций и умение объяснять сложные финансовые продукты простым, понятным языком.
• Понимание специфики экспортно-импортных операций и документооборота при расчетах с нерезидентами;
• Знание банковских систем и стандартов (например, Colvir, РРТ, Дбо банка, CRM);
• Аналитический склад ума, способность работать с большими объёмами информации.
Условия:
• Стабильная и своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
• Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
• Профессиональный и карьерный рост;
• Работа в стабильной банковской структуре с развитой корпоративной культурой;
• Уютный офис и комфортные условия труда;
• Дружный и поддерживающий коллектив.
Требования
| Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
| График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться