Менеджер Отдел учета и финансового контроля

Зарплатаот 15000000 до 25000000 UZS
от 15000000 до 25000000 UZS
ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, 6-й проезд Навруз, 1/2
Описание вакансии

Кто мы?

Группа «ADM GLOBAL»(KIA Uzbekistan) — молодая, стремительно растущая, активная команда, которая стала первой среди частных компаний в автобизнесе, кто завез иностранные авто в Узбекистан.

Компания мультибрендовая, является официальным дистрибьютором Chery, KIA, Haval, Hyundai Truck & Bus в Узбекистане и работает по мировым стандартам.

«ADM GLOBAL» включает в себя автосалоны, сертифицированные производителями, сервисные центры, а самое главное - собственное производство. Штат компании - более 4500 специалистов, включая менеджеров и мастеров, которые прошли аттестацию в учебных центрах производителей.

Основная сфера деятельности – производство, продажа, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. Дилерская сеть компании насчитывает более 70 центров по всей Республике Узбекистан.

Обязанности:
  • Сравнение фактической себестоимости продукции с плановыми и нормативными показателями.

  • Выявление отклонений, анализ причин (изменение цен на сырьё, производительности, норм расхода и т.п.).

  • Подготовка аналитических отчётов и предложений по оптимизации затрат

  • Проверка корректности учёта прямых и косвенных затрат в бухгалтерской и управленческой системах (1С, SAP и др.).

  • Контроль распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов между центрами ответственности и видами продукции.

  • Участие в закрытии месяца: контроль правильности калькуляций, корректировок и проводок

  • Сбор, верификация и консолидация данных по затратам, себестоимости, объёмам производства.

  • Подготовка информации для управленческой отчётности (P&L, отчёт по себестоимости, анализ отклонений).

  • Взаимодействие с бухгалтерией, производственными подразделениями и планово-экономическим отделом.

Требования:
  • Высшее образование (экономика, финансы)
  • Microsoft Excel (владение формулами, сводными таблицами, диаграммами);

  • Word, PowerPoint;

  • 1С:Бухгалтерия / 1С:Предприятие;

  • SAP / Oracle (если применимо);

  • Google Sheets, Docs;

  • Outlook, Teams.

  • Необходимый опыт работы 2-3 года и больше

  • Ответственность, коммуникабельность, честность, энергичность
Условия:
  • Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз (оплачиваемые больничные, трудовые отпуска)
  • Оплата труда 3 раза в месяц. Оклад+KPI.
  • Испытательный срок 3 месяц
  • График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00)
  • Выплата обеда работодателем до 70%
  • Дружный, молодой коллектив
  • Лояльное руководство
  • Место работы:Ташкент, 6-й проезд Навруз, 1/2
Требования
ОпытОт 3 до 6 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку