Бизнес-тренер

Зарплатаот 12000000 UZS
от 12000000 UZS
ЗанятостьПолная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, 3-й проезд Яккасарай
Описание вакансии

United Distribution – лидирующая компания в сфере дистрибьюции товаров народного потребления (FMCG).

Мы являемся официальным дистрибьютором таких мировых брендов как Bella, Seni, Ушастый Нянь, Чистин, Deonica, Symphony и многих других.
Мы предоставляем клиентам высококачественные товары и идеальный сервис, доставляя широкий ассортимент от производителей до торговых точек.
Приглашаем в команду сильного и успешного бизнес-тренера, способного обеспечить развитие команды для достижения высоких результатов продаж.

Обязанности:

  • Обучение и развитие сотрудников отдела продаж и других подразделений;
  • Анализ потребностей в обучении персонала (включая торговые команды, мерчандайзеров, супервайзеров, сотрудников логистики и офисных подразделений) с целью повышения эффективности продаж, операционной точности и клиентского сервиса;
  • Разработка и проведение тренингов, обучающих программ, направленных на развитие ключевых компетенций и повышение эффективности работы в FMCG-секторе непищевых товаров: техники продаж в В2В сегменте, работа с возражениями, продуктовая экспертиза, управление ассортиментом, основы мерчандайзинга и эффективной коммуникации и другие;
  • Полевой коучинг — сопровождение сотрудников на территории;
  • Оценка эффективности обучающих мероприятий, в том числе через инструменты post-training оценки, обратную связь от участников и руководителей, а также последующий мониторинг внедрения знаний в ежедневную работу и влияние на бизнес-показатели;
  • Создание базы знаний, обучающих материалов и методических пособий для сотрудников компании;
  • Поддержка руководителей направлений в развитии команд: участие в адаптации новых сотрудников, обучении на местах, подготовке линейных руководителей и наставников;
  • Участие в проектах по внедрению современных решений и автоматизации процессов обучения и развития персонала;
  • Участие в HR и бизнес-проектах: развитие корпоративной культуры, повышение вовлечённости, формирование кадрового резерва;
  • Подготовка отчетов руководителю о проделанной работе.

Ключевые компетенции

  • Знание рынка FMCG.

  • Владение навыками бизнес-тренера

  • Владение методологией обучения и развития компетенций у сотрудников торговой команды.

  • Навыки переговоров с клиентами.

  • Навыки анализа и оценки компетенций сотрудников.

  • Умение мотивировать и обучать торговую команду.

  • Ответственность, самоорганизация, ориентация на результат.

Требования

  • Образование: высшее.

  • Опыт: от 3 лет в FMCG продажах, бизнес-тренером.

  • Владение инструментами Power Point, Excel.

  • Активная позиция, лидерство, коммуникабельность.

  • Знание техник активных продаж и ведения переговоров.
  • Умение аргументировать, убеждать и работать с возражениями.
  • Ответственность, самостоятельность, клиентоориентированность.
  • Готовность к разъездной работе.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в успешной компании с сильными брендами.
  • Конкурентную заработную плату: фикс + бонусы+ мотивационные программы+ выплаты за выслугу лет).
  • Компенсацию дорожных расходов
  • Корпоративную сотовую связь
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильную, своевременную оплату работы 2 раза в месяц
  • Удобный график: с 09:00 - 18:00, 5 дневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные дни)
  • Оплачиваемый трудовой отпуск
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Наставничество опытных менеджеров
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Дружную команду, поддержку и честный подход к сотрудникам
Требования
ОпытОт 3 до 6 лет
Условия работы
График работыПолный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку