Бизнес-тренер
| Зарплата | от 12000000 UZS |
| от 12000000 UZS | |
| Занятость | Полная занятость |
| Полная занятость | |
| Адрес | Узбекистан, Ташкент, 3-й проезд Яккасарай |
United Distribution – лидирующая компания в сфере дистрибьюции товаров народного потребления (FMCG).
Мы являемся официальным дистрибьютором таких мировых брендов как Bella, Seni, Ушастый Нянь, Чистин, Deonica, Symphony и многих других.
Мы предоставляем клиентам высококачественные товары и идеальный сервис, доставляя широкий ассортимент от производителей до торговых точек.
Приглашаем в команду сильного и успешного бизнес-тренера, способного обеспечить развитие команды для достижения высоких результатов продаж.
Обязанности:
- Обучение и развитие сотрудников отдела продаж и других подразделений;
- Анализ потребностей в обучении персонала (включая торговые команды, мерчандайзеров, супервайзеров, сотрудников логистики и офисных подразделений) с целью повышения эффективности продаж, операционной точности и клиентского сервиса;
- Разработка и проведение тренингов, обучающих программ, направленных на развитие ключевых компетенций и повышение эффективности работы в FMCG-секторе непищевых товаров: техники продаж в В2В сегменте, работа с возражениями, продуктовая экспертиза, управление ассортиментом, основы мерчандайзинга и эффективной коммуникации и другие;
- Полевой коучинг — сопровождение сотрудников на территории;
- Оценка эффективности обучающих мероприятий, в том числе через инструменты post-training оценки, обратную связь от участников и руководителей, а также последующий мониторинг внедрения знаний в ежедневную работу и влияние на бизнес-показатели;
- Создание базы знаний, обучающих материалов и методических пособий для сотрудников компании;
- Поддержка руководителей направлений в развитии команд: участие в адаптации новых сотрудников, обучении на местах, подготовке линейных руководителей и наставников;
- Участие в проектах по внедрению современных решений и автоматизации процессов обучения и развития персонала;
- Участие в HR и бизнес-проектах: развитие корпоративной культуры, повышение вовлечённости, формирование кадрового резерва;
- Подготовка отчетов руководителю о проделанной работе.
Ключевые компетенции
-
Знание рынка FMCG.
-
Владение навыками бизнес-тренера
-
Владение методологией обучения и развития компетенций у сотрудников торговой команды.
-
Навыки переговоров с клиентами.
-
Навыки анализа и оценки компетенций сотрудников.
-
Умение мотивировать и обучать торговую команду.
-
Ответственность, самоорганизация, ориентация на результат.
Требования
-
Образование: высшее.
-
Опыт: от 3 лет в FMCG продажах, бизнес-тренером.
-
Владение инструментами Power Point, Excel.
-
Активная позиция, лидерство, коммуникабельность.
- Знание техник активных продаж и ведения переговоров.
- Умение аргументировать, убеждать и работать с возражениями.
- Ответственность, самостоятельность, клиентоориентированность.
- Готовность к разъездной работе.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в успешной компании с сильными брендами.
- Конкурентную заработную плату: фикс + бонусы+ мотивационные программы+ выплаты за выслугу лет).
- Компенсацию дорожных расходов
- Корпоративную сотовую связь
- Официальное трудоустройство
- Стабильную, своевременную оплату работы 2 раза в месяц
- Удобный график: с 09:00 - 18:00, 5 дневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные дни)
- Оплачиваемый трудовой отпуск
- Корпоративное обучение за счет компании
- Наставничество опытных менеджеров
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Дружную команду, поддержку и честный подход к сотрудникам
| Опыт | От 3 до 6 лет |
| График работы | Полный день |